МФЦ Ногинска: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Ногинск
07.10.2022
МФЦ Ногинска: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.

МФЦ Ногинска: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.

МФЦ Ногинска: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.

На данный момент времени услуги МФЦ пользуются большим спросом среди граждан по всей страны. Специалисты каждый день помогают гражданам решать их вопросы, предоставляют государственные и муниципальные услуги, выдают документы, справки.

С точки зрения временных затрат обращение в МФЦ является самым оптимальным вариантом, позволяющим быстро решить вопрос с оформлением документа в максимально комфортных условиях.

Обратная связь с гражданами реализуется несколькими способами. Как показывает практика, большинство граждан обращаются за услугами в МФЦ по телефону, также можно написать письменное обращение, указав в нем свою проблему, посредством использования функционала официального сайта или написать письмо на электронную почту.

Граждане могут связаться с сотрудниками МФЦ, совершив звонок по общероссийским и региональным номерам.

Телефон для справок в МФЦ Ногинска – 8 (800) 550 50 50. По этому номеру могут звонить граждане, у которых возникают вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.

Решением каких вопросов занимаются специалисты «Горячей линии»?

На данный момент времени специалисты «Горячей линии» МФЦ в рамках своей работы могут оказать помощь в решении следующих вопросов:

  • Записаться на прием к сотруднику по принципу «одного окна» для получения государственных и муниципальных услуг;
  • Получить информацию о доступных для получения услугах, заказать необходимую в электронной форме;
  • Получить данные о филиалах МФЦ на территории города, ознакомиться с их режимами работы;
  • Выполнить проверку готовности выпуска документов;
  • Консультативная помощь, связанная с получением жилищных услуг, сюда можно отнести прописку или выписку в квартире или доме, оформление документов на недвижимое имущество, оплату счетов;
  • Заказать выписку ЕГРН;
  • Записаться на прием в медицинское учреждение и другие специализированные учреждения;
  • Выполнить оформление документов, удостоверяющих личность;
  • Получить информацию о финансовых обязательствах;
  • Передача на регистрацию документов по выполнению операций по купле/продаже недвижимого имущества, ипотеке;
  • Узнать о перечне документов, необходимых для оформления алиментов, детских пособий, пенсионных выплат, социальных льгот для определенных категорий граждан, имеющих право на их получение;
  • Юридические лица могут обратиться к специалисту за получением консультативной помощи по вопросам, связанным с процедурой регистрации, налогообложению, кредитованию.

В случае возникновения необходимости в юридической помощи, то рекомендуется совершать звонок по телефону юридической поддержки граждан.

Какими вопросами не занимаются специалисты «Горячей линии»?

Сотрудники предоставляют консультативную помощь по решению вопросов, связанных с предоставлением муниципальных и государственных услуг.

При этом необходимо понимать, что консультация по телефону позволяет решить ограниченный перечень вопросов. Если возникает необходимость в предметной консультации с сотрудником МФЦ с предоставлением документов, то лучше совершить личный визит в учреждение.

МФЦ в рамках своей работы занимается сбором документов и обеспечивают их передачу в структурные подразделения, они не отвечают за временные затраты, связанные с подготовкой справкой уполномоченными компаниями, по этой причине сотрудники не смогут оказать помощь в решении таких вопросов.

Также можно выделить перечень услуг, для получения которых необходимо совершить личный визит в МФЦ, другими словами сотрудник «Горячей линии» не сможет помочь выполнить запрос в электронном формате.

Совершив звонок в юридическую службу, гражданин сможет получить только юридическую консультацию, другими словами сотрудники занимаются решением юридических вопросов, это является основным направлением их деятельности.

Позвонив по телефону 8 (800) 550 50 50 жители Ногинска могут получить консультацию специалиста «Горячей линии». Сделать это можно в рабочие дни, перед совершением звонка рекомендуется сразу определиться со всеми вопросами, что позволить получить ответы с минимальными временными издержками.

МФЦ Ногинска: прививка от коронавируса. Запись по телефону и онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.