Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.
На данный момент времени на государственном уровне уделяется особое внимание решению вопроса, связанного с обеспечением обратной связи между представителями власти на местах и гражданами.
В этом направлении сделан большой шаг, обеспечивающий населению доступ к взаимодействию с представителями государственных органов на федеральном, региональном и местном уровне.
Важно отметить, что до этого времени проблема налаживания обратной связи с представителями государственной власти стояла очень остро и в течение многих лет не теряла своей актуальности.
В результате граждане были лишены возможности для совершения прямого обращения к необходимому должностному лицу для решения личных вопросов.
Практика показывает, что если у гражданина возникают вопросы, то он нуждается в получении квалифицированной и оперативной помощи, что предполагает обращение к чиновникам на местном уровне или написание письма в администрацию города по месту проживания.
Также был актуален альтернативный вариант – совершение личного визита в приемную. Но не у многих людей имеется возможность для того, чтобы выполнить это действие, что обусловлено в первую очередь высоким уровнем занятости и дефицитом свободного времени.
На данный момент времени на региональном уровне создаются и внедряются горячие линии Правительства области и губернатора.

Такой формат взаимодействия с властью обладает совокупностью преимуществ, среди которых можно выделить:
- Граждане получают возможность для совершения обращения по телефону с минимальными временными издержками и гарантией получения ответа на качественном уровне;
- Отпадает необходимость в обращении посредством написания писем и их отправки;
- Минимизаций временных затрат в рамках совершения личного визита в приемную для решения имеющихся вопросов;
- С точки зрения удобство и простоты это самый оптимальный вариант для всех категорий граждан и юридических лиц;
- Контактный центр функционирует в круглосуточном формате, что дает возможность обратиться за помощью без ограничения во времени;
- Совершить звонок можно на бесплатной основе, что актуально как для городских, так и мобильных телефонов.
Контактный центр губернатора Московской области – это одна из инициатив, разработанная и внедренная на государственном уровне, ее целевой задачей является предоставление гражданам возможность обращения к представителям власти по месту жительства.
Благодаря контактному центру граждане могут задавать имеющиеся вопросы без совершения личного визита в приемную Правительства Московской области. Этот способ универсален и доступен всем гражданам.
Причины для обращения.
Можно выделить следующий перечень распространенных причин, обуславливающих необходимость в обращении к губернатору:
- Совершение звонка для решения вопросов, связанных с ЖКХ;
- Возникает необходимо в подаче жалобы на бездействие представителей власти;
- Предоставить информацию о фактах реализации коррупционных схем в Правительстве Московской области или администрациях на местном уровне;
- Поделиться проблемами своего города и озвучить просьбу об оказании помощи в их решении;
- Выдвинуть жалобу на работу государственных учреждений, представляющих гражданам услуги в соответствии с положениями действующего законодательства;
- Выступить с просьбой об оказании помощи в решении вопросов, связанных с созданием инфраструктурных объектов, необходимых для граждан в конкретном населенном пункте;
- Задать имеющиеся вопросы и получить ответы от специалистов;
- Выступить с просьбой о выделении дополнительных средств из бюджета для города;
- Озвучить жалобу на решения чиновников, нарушающих закрепленные законом права и свободы граждан.
Это далеко не полный перечень причин, по которым граждане обращаются напрямую к губернатору Московской области. Перед тем как позвонить на горячую линию рекомендуется посетить местных чиновников для решения имеющихся вопросов.
Приемная губернатора Московской области Воробьева – горячая линия.
Номер горячей линии, куда могут позвонить граждане и задать имеющиеся у них вопросы с получением ответов от специалистов — 8-800-550-50-30. В рамках разговора со специалистом необходимо в обязательном порядке выполнить следующий набор действий:
- Предоставить персональные данные для прохождения процедуры идентификации;
- Озвучить информацию, связанную с проблемой или имеющимся вопросом.
Специалист зафиксирует обращение и предоставит оперативные ответы на основные вопросы.
Что происходит после этого?
Поступившие обращения рассматриваются специалистами, которые проводят комплексный анализ вопросов, далее связывают с местными чиновниками. В случае необходимости к работе привлекаются члены Правительства Московской области и губернатор.
На данный момент времени можно с уверенностью сказать о том, что обращение на горячую линию оказывает положительное влияние на уменьшение временных затрат, связанных с решением проблемы.
Сотрудники администрации и губернатор в рамках своих полномочий оказывают воздействие на чиновниках на местах, а также одобряют выделение средств из бюджета, необходимых для решения выдвинутой проблемы.
Официальный сайт.
Граждане, у которых имеются вопросы или те, кто желает озвучить актуальные проблемы, требующие к себе внимание со стороны представителей власти, могут не только совершить звонок на горячую линию губернатора Московской области, но и выполнить отправку обращения посредством использования функционала сайта.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Совершить вход на официальный сайт;
- Найти на главной странице кнопку «Отправить сообщение», произвести нажатие на нее;
- Заполнить представленные поля, предоставив персональные данные;
- Указать адрес электронной почты, куда придет письмо о статусе обращения;
- Написать имеющийся вопрос, указав все детали;
- Выполнить отправку обращения для рассмотрения.
После получения обращения специалисты приступят к его изучению. С учетом того факта, что многие граждане пользуются формой заполнения обращения, дождаться рассмотрения обращения, это может занять некоторое время. В любом случае вопрос будет проанализирован.
После выполнения комплексного анализа ситуации обращение поступает на рассмотрение к ответственному лицу в администрации. Гражданину на электронную почту придет письмо, в котором будут представлены результат рассмотрения обращения в формате отчета и обозначены действия, предпринимаемые для решения проблемы.
Приемная Правительства МО.
В случае необходимости граждане могут совершить личный визит в приемную Правительства для решения имеющихся проблем. Здание находится по адресу – Москва, ул. Садовая – Триумфальная, д. 10/13, стр. 2.

Чтобы получить возможность для посещения приема, необходимо выполнить следующие действия:
- Совершить звонок по номеру 8 (495) 650-30-12;
- Подобрать дату и время для совершения визита;
- Прибыть в приемную к согласованному времени;
- Прием ведут сотрудники, они выслушают все имеющиеся вопросы, предоставят ответы на них, изучат документы;
- После этого будет выполнена фиксация обращения и специалисты приступят к решению проблемы.
Рекомендуется оставить сотрудникам свои контакты для налаживания обратной связи.
По поводу это: Достижение высоких показателей эффективности в работе, использование средств из бюджета для целевого назначения. Хочу пожаловаться на ваших новых работников, приходила уже два раза и оба раза попадались какие то неумёхи. Они долго копошатся в компьютерах и документах!
Имейте терпение, девушка. Да, пусть и не очень быстро, но они все же как то устроились в МФЦ и их приняли. Да, может у них пока мало опыта, но своим комментарием вы лишаете их работы, пусть не сразу, но с десяток таких комментов и кого-нибудь уволят. Прошу вас так не делать.