Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Ногинск
07.10.2022
Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

На данный момент времени на государственном уровне уделяется особое внимание решению вопроса, связанного с обеспечением обратной связи между представителями власти на местах и гражданами.

В этом направлении сделан большой шаг, обеспечивающий населению доступ к взаимодействию с представителями государственных органов на федеральном, региональном и местном уровне.

Важно отметить, что до этого времени проблема налаживания обратной связи с представителями государственной власти стояла очень остро и в течение многих лет не теряла своей актуальности.

В результате граждане были лишены возможности для совершения прямого обращения к необходимому должностному лицу для решения личных вопросов.

Практика показывает, что если у гражданина возникают вопросы, то он нуждается в получении квалифицированной и оперативной помощи, что предполагает обращение к чиновникам на местном уровне или написание письма в администрацию города по месту проживания.

Также был актуален альтернативный вариант – совершение личного визита в приемную. Но не у многих людей имеется возможность для того, чтобы выполнить это действие, что обусловлено в первую очередь высоким уровнем занятости и дефицитом свободного времени.

На данный момент времени на региональном уровне создаются и внедряются горячие линии Правительства области и губернатора.

Такой формат взаимодействия с властью обладает совокупностью преимуществ, среди которых можно выделить:

  • Граждане получают возможность для совершения обращения по телефону с минимальными временными издержками и гарантией получения ответа на качественном уровне;
  • Отпадает необходимость в обращении посредством написания писем и их отправки;
  • Минимизаций временных затрат в рамках совершения личного визита в приемную для решения имеющихся вопросов;
  • С точки зрения удобство и простоты это самый оптимальный вариант для всех категорий граждан и юридических лиц;
  • Контактный центр функционирует в круглосуточном формате, что дает возможность обратиться за помощью без ограничения во времени;
  • Совершить звонок можно на бесплатной основе, что актуально как для городских, так и мобильных телефонов.

Контактный центр – это одна из инициатив, разработанная и внедренная на государственном уровне, ее целевой задачей является предоставление гражданам возможность обращения к представителям власти по месту жительства.

Благодаря контактному центру граждане могут задавать имеющиеся вопросы без совершения личного визита в приемную Правительства Московской области. Этот способ универсален и доступен всем гражданам.

Причины для обращения.

Можно выделить следующий перечень распространенных причин, обуславливающих необходимость в обращении к губернатору:

  • Совершение звонка для решения вопросов, связанных с ЖКХ;
  • Возникает необходимо в подаче жалобы на бездействие представителей власти;
  • Предоставить информацию о фактах реализации коррупционных схем в Правительстве Московской области или администрациях на местном уровне;
  • Поделиться проблемами своего города и озвучить просьбу об оказании помощи в их решении;
  • Выдвинуть жалобу на работу государственных учреждений, представляющих гражданам услуги в соответствии с положениями действующего законодательства;
  • Выступить с просьбой об оказании помощи в решении вопросов, связанных с созданием инфраструктурных объектов, необходимых для граждан в конкретном населенном пункте;
  • Задать имеющиеся вопросы и получить ответы от специалистов;
  • Выступить с просьбой о выделении дополнительных средств из бюджета для города;
  • Озвучить жалобу на решения чиновников, нарушающих закрепленные законом права и свободы граждан.

Это далеко не полный перечень причин, по которым граждане обращаются напрямую к губернатору Московской области. Перед тем как позвонить на горячую линию рекомендуется посетить местных чиновников для решения имеющихся вопросов.

Приемная губернатора Московской области Воробьева – горячая линия.

Номер горячей линии, куда могут позвонить граждане и задать имеющиеся у них вопросы с получением ответов от специалистов — 8-800-550-50-30. В рамках разговора со специалистом необходимо в обязательном порядке выполнить следующий набор действий:

  • Предоставить персональные данные для прохождения процедуры идентификации;
  • Озвучить информацию, связанную с проблемой или имеющимся вопросом.

Специалист зафиксирует обращение и предоставит оперативные ответы на основные вопросы.

Что происходит после этого?

Поступившие обращения рассматриваются специалистами, которые проводят комплексный анализ вопросов, далее связывают с местными чиновниками. В случае необходимости к работе привлекаются члены Правительства Московской области и губернатор.

На данный момент времени можно с уверенностью сказать о том, что обращение на горячую линию оказывает положительное влияние на уменьшение временных затрат, связанных с решением проблемы.

Сотрудники администрации и губернатор в рамках своих полномочий оказывают воздействие на чиновниках на местах, а также одобряют выделение средств из бюджета, необходимых для решения выдвинутой проблемы.

Официальный сайт.

Граждане, у которых имеются вопросы или те, кто желает озвучить актуальные проблемы, требующие к себе внимание со стороны представителей власти, могут не только совершить звонок на горячую линию губернатора Московской области, но и выполнить отправку обращения посредством использования функционала сайта.

Для этого необходимо сделать следующее:

  • Совершить вход на официальный сайт;
  • Найти на главной странице кнопку «Отправить сообщение», произвести нажатие на нее;
  • Заполнить представленные поля, предоставив персональные данные;
  • Указать адрес электронной почты, куда придет письмо о статусе обращения;
  • Написать имеющийся вопрос, указав все детали;
  • Выполнить отправку обращения для рассмотрения.

После получения обращения специалисты приступят к его изучению. С учетом того факта, что многие граждане пользуются формой заполнения обращения, дождаться рассмотрения обращения, это может занять некоторое время. В любом случае вопрос будет проанализирован.

После выполнения комплексного анализа ситуации обращение поступает на рассмотрение к ответственному лицу в администрации. Гражданину на электронную почту придет письмо, в котором будут представлены результат рассмотрения обращения в формате отчета и обозначены действия, предпринимаемые для решения проблемы.

Приемная Правительства МО.

В случае необходимости граждане могут совершить личный визит в приемную Правительства для решения имеющихся проблем. Здание находится по адресу – Москва, ул. Садовая – Триумфальная, д. 10/13, стр. 2.

Чтобы получить возможность для посещения приема, необходимо выполнить следующие действия:

  • Совершить звонок по номеру 8 (495) 650-30-12;
  • Подобрать дату и время для совершения визита;
  • Прибыть в приемную к согласованному времени;
  • Прием ведут сотрудники, они выслушают все имеющиеся вопросы, предоставят ответы на них, изучат документы;
  • После этого будет выполнена фиксация обращения и специалисты приступят к решению проблемы.

Рекомендуется оставить сотрудникам свои контакты для налаживания обратной связи.

МФЦ Ногинска: график работы на 2022 — 2023 год.

2 комментария к «Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.»

  1. По поводу это: Достижение высоких показателей эффективности в работе, использование средств из бюджета для целевого назначения. Хочу пожаловаться на ваших новых работников, приходила уже два раза и оба раза попадались какие то неумёхи. Они долго копошатся в компьютерах и документах!

    1. Имейте терпение, девушка. Да, пусть и не очень быстро, но они все же как то устроились в МФЦ и их приняли. Да, может у них пока мало опыта, но своим комментарием вы лишаете их работы, пусть не сразу, но с десяток таких комментов и кого-нибудь уволят. Прошу вас так не делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.