МФЦ Ногинска: график работы на 2022 — 2023 год.
МФЦ предоставляет гражданам и юридическим лицам государственные и муниципальные услуги на бесплатной основе. В условиях пандемии перед посещением учреждения необходимо предварительно записаться на прием к специалисту.
МФЦ имеет официальный сайт, на котором в открытом доступе имеется вся информация о его деятельности. Здесь можно ознакомиться с основными аспектами работы.
Деятельность учреждения регламентирована положениями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
На данный момент времени МФЦ располагается по адресу: Московская область, город Ногинск, ул. 3-го Интернационала д. 80. На территории города имеется несколько филиалов, в одном из которых можно получить прививку препаратором «Спутник V» и защититься от COVID-19 на бесплатной основе без предварительной записи.

Связаться с сотрудниками учреждения можно по телефону 8 (800) 550 50 30 или написав письмо на почту mfcnoginsk@mosreg.ru. Это позволяет получить информацию по имеющимся вопросам с минимальными временными издержками.
График работы.
На данный момент времени МФЦ осуществляет прием граждан и юридических лиц в штатном режиме по предварительной записи.
Посетить специалиста по принципу «одного окна» можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.
С учетом пандемии в режим работы учреждения были внесены корректировки, направленные на реализацию ограничительных мер, призванных снизить риск распространения COVID-19.
С 11:30 до 12:00 учреждение не принимает посетителей, в этот промежуток времени выполняется санитарная обработка помещений.
Повторная санитарная обработка помещений проводится с 16:00 до 16:30, в этот промежуток времени также нельзя посещать МФЦ для получения помощи в решении имеющихся вопросов.
Возглавляет учреждение Пониматкин С.А., который выполняет взятые на себя обязательства по принятию управленческих решений. Записаться к нему на прием можно во вторник, прием граждан ведется с 9:00 до 13:00.
В качестве основной цели учреждения, которая реализуется его сотрудниками, выступает комплексное, быстрое предоставление услуг тем, кто обратился за помощью, на качественном уровне.

Среди целей МФЦ можно выделить:
- Предоставление услуг с минимальными временными затратами;
- Создание оптимальных условий для посетителей, обратившихся за получением услуг;
- Повышение качества предоставляемых услуг посредством разработки и внедрения управленческих решений;
- Реализация мер, направленных на противодействие коррупции;
- Развитие и улучшение взаимодействия между различными структурными подразделениями.